Рекламный баннер 990x90px bantop
За август от жителей Осинского округа через Платформу обратной связи (ПОС) поступило всего 3 обращения. Всего в Прикамье к органам власти через ПОС за последнюю неделю августа было 511 обращений. А с начала года - 16
09:49 05.09.2023 16+
За август от жителей Осинского округа через Платформу обратной связи (ПОС) поступило всего 3 обращения. Всего в Прикамье к органам власти через ПОС за последнюю неделю августа было 511 обращений. А с начала года - 16,9 тысячи.
Наиболее часто в этом месяце прикамцы направляли обращения, касающиеся здравоохранения – их было 176. Также жители региона обращались по вопросам ЖКХ (36), благоустройства дворовых территорий и уборки мусора (29), ремонта и содержания автодорог (27).
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы жителей Пермского края. Сообщить о проблеме или задать вопрос можно здесь: clck.ru/35So4W.
Также в официальных пабликах органов власти и подведомственных организаций установлены специальные виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Напомним, что через Платформу обратной связи можно подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях.
Наиболее часто в этом месяце прикамцы направляли обращения, касающиеся здравоохранения – их было 176. Также жители региона обращались по вопросам ЖКХ (36), благоустройства дворовых территорий и уборки мусора (29), ремонта и содержания автодорог (27).
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы жителей Пермского края. Сообщить о проблеме или задать вопрос можно здесь: clck.ru/35So4W.
Также в официальных пабликах органов власти и подведомственных организаций установлены специальные виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Напомним, что через Платформу обратной связи можно подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях.
Оставить сообщение: