Рекламный баннер 990x90px bantop

За август от жителей Осинского округа через Платформу обратной связи (ПОС) поступило всего 3 обращения. Всего в Прикамье к органам власти через ПОС за последнюю неделю августа было 511 обращений. А с начала года - 16

09:49 05.09.2023 16+
За август от жителей Осинского округа через Платформу обратной связи (ПОС) поступило всего 3 обращения. Всего в Прикамье к органам власти через ПОС за последнюю неделю августа было 511 обращений. А с начала года - 16,9 тысячи.

Наиболее часто в этом месяце прикамцы направляли обращения, касающиеся здравоохранения – их было 176. Также жители региона обращались по вопросам ЖКХ (36), благоустройства дворовых территорий и уборки мусора (29), ремонта и содержания автодорог (27).

Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы жителей Пермского края. Сообщить о проблеме или задать вопрос можно здесь: clck.ru/35So4W.

Также в официальных пабликах органов власти и подведомственных организаций установлены специальные виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Напомним, что через Платформу обратной связи можно подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях.

1222

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ