Рекламный баннер 990x90px bantop
Как получать качественные услуги ЖКХ
00:28 23.10.2024 16+
Как получать качественные услуги ЖКХ
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
температуры и давления воды,
частоты вывоза мусора
допустимых перерывов в электроснабжении
работ по обслуживанию дома
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК
Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.
Скачать приложение «Госуслуги Дом»: clck.ru/3Dnmgx
Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ: clck.ru/3DvwEv
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
температуры и давления воды,
частоты вывоза мусора
допустимых перерывов в электроснабжении
работ по обслуживанию дома
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК
Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.
Скачать приложение «Госуслуги Дом»: clck.ru/3Dnmgx
Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ: clck.ru/3DvwEv
Оставить сообщение: