Рекламный баннер 990x90px bantop
По закону для обеспечения безопасности при использовании газа в быту должна соблюдаться периодичность проведения обязательного технического обслуживания
14:46 11.07.2025 16+
По закону для обеспечения безопасности при использовании газа в быту должна соблюдаться периодичность проведения обязательного технического обслуживания внутриквартирного и внутридомового газового оборудования (далее - ТО ВКГО/ВДГО) - 1 раз в течение 12 месяцев с даты последнего технического обслуживания.
По гражданскому кодексу, обязанность по содержанию газоиспользующего оборудования, возложена на владельца. Поэтому собственник газового прибора должен содержать свое газовое имущество в исправном состоянии и своевременно проводить его техническое обслуживание. Для этого необходимо заключить договор о техническом обслуживании газового оборудования со специализированной организацией, и ежегодно обеспечивать доступ специалистам для проведения работ. В настоящее время исключительным правом осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования наделены газораспределительные организации, осуществляющие транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с сетью газопотребления.
Информацию о дате и времени проведения планового ТО газоиспользующего оборудования в конкретном многоквартирном доме можно получить как в специализированной организации, так и в управляющей компании дома (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.). Специализированная организация уведомит заказчика о своем визите (УК, ТСЖ, ЖСК) за 20 дней до проведения работ. Дополнительно для информировании жителей дома за 3 дня до проведения работ вывешиваются объявления на подъездах. В случае если абонент не может обеспечить доступ в помещение в указанную дату, ему необходимо сделать заявку на проведение технического обслуживания газового оборудования в удобное для него время. Для этого можно воспользоваться следующими сервисами:
️ приём заявок по телефонам 8 800 3000 104, 8 (342) 270-10-04;
️ приём заявок лично и по телефонам можно осуществить в подразделениях ВДГО филиалов «Газпром газораспределение Пермь» и Единых клиентских центрах. Адреса и телефоны подразделений ВДГО и клиентских центров размещены на сайте www.ugaz.ru;
️ приём заявок на сайте «Газпром газораспределение Пермь» через сервисы «Заказать звонок», «Задать вопрос»;
️ приём заявок через приложение «Мой газ».
За отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО/ВКГО, либо для приостановления подачи газа, а также за уклонение от обязательной замены оборудования в составе ВДГО/ВКГО, либо самовольную замену указанного оборудования без привлечения специализированной организации законодательством РФ предусмотрены штрафы: гражданам в размере 5-10 тыс. рублей, должностным лицам – 25-100 тыс. рублей, юридическим лицам – 200-500 тыс. рублей
Уважаемые абоненты, будьте внимательны в обращении с газовыми приборами и соблюдайте правила использования газом в быту. Не подвергайте опасности себя и своих соседей.
Аварийная газовая служба работает в круглосуточном режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций необходимо звонить по номерам 04, 104 (с мобильных телефонов), 112 (система обеспечения вызова экстренных оперативных служб).
По гражданскому кодексу, обязанность по содержанию газоиспользующего оборудования, возложена на владельца. Поэтому собственник газового прибора должен содержать свое газовое имущество в исправном состоянии и своевременно проводить его техническое обслуживание. Для этого необходимо заключить договор о техническом обслуживании газового оборудования со специализированной организацией, и ежегодно обеспечивать доступ специалистам для проведения работ. В настоящее время исключительным правом осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования наделены газораспределительные организации, осуществляющие транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с сетью газопотребления.
Информацию о дате и времени проведения планового ТО газоиспользующего оборудования в конкретном многоквартирном доме можно получить как в специализированной организации, так и в управляющей компании дома (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.). Специализированная организация уведомит заказчика о своем визите (УК, ТСЖ, ЖСК) за 20 дней до проведения работ. Дополнительно для информировании жителей дома за 3 дня до проведения работ вывешиваются объявления на подъездах. В случае если абонент не может обеспечить доступ в помещение в указанную дату, ему необходимо сделать заявку на проведение технического обслуживания газового оборудования в удобное для него время. Для этого можно воспользоваться следующими сервисами:
️ приём заявок по телефонам 8 800 3000 104, 8 (342) 270-10-04;
️ приём заявок лично и по телефонам можно осуществить в подразделениях ВДГО филиалов «Газпром газораспределение Пермь» и Единых клиентских центрах. Адреса и телефоны подразделений ВДГО и клиентских центров размещены на сайте www.ugaz.ru;
️ приём заявок на сайте «Газпром газораспределение Пермь» через сервисы «Заказать звонок», «Задать вопрос»;
️ приём заявок через приложение «Мой газ».
За отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО/ВКГО, либо для приостановления подачи газа, а также за уклонение от обязательной замены оборудования в составе ВДГО/ВКГО, либо самовольную замену указанного оборудования без привлечения специализированной организации законодательством РФ предусмотрены штрафы: гражданам в размере 5-10 тыс. рублей, должностным лицам – 25-100 тыс. рублей, юридическим лицам – 200-500 тыс. рублей
Уважаемые абоненты, будьте внимательны в обращении с газовыми приборами и соблюдайте правила использования газом в быту. Не подвергайте опасности себя и своих соседей.
Аварийная газовая служба работает в круглосуточном режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций необходимо звонить по номерам 04, 104 (с мобильных телефонов), 112 (система обеспечения вызова экстренных оперативных служб).
Оставить сообщение: