Рекламный баннер 990x90px bantop

Почта России добавила удобную функцию быстрого ответа на полученные электронные заказные письма. Новая опция доступна как организациям, так и обычным гражданам

13:20 18.09.2025 16+
Почта России добавила удобную функцию быстрого ответа на полученные электронные заказные письма. Новая опция доступна как организациям, так и обычным гражданам.

Теперь можно быстро отвечать на входящие электронные заказные письма прямо в личном кабинете на сайте https://clck.ru/Yt9Es. Для этого достаточно кликнуть на кнопку «ответить»: система автоматически заполнит адрес получателя, останется лишь прикрепить необходимые файлы, произвести оплату и отправить письмо. В личном кабинете письму будет присвоен специальный информационный значок, отображающий номер письма, на которое отправлен ответ.

С начала года Почта России доставила 93 млн писем в электронном формате. Благодаря удобству и экономичности сервиса каждое третье письмо в России отправляется именно так. Уже более 15 млн человек и 50 000 организаций пользуются этой услугой.

Сервис «Электронное заказное письмо» позволяет передавать письма файлами непосредственно от отправителя получателю. Письмо можно получить через мобильное приложение почты России, сайт https://clck.ru/Yt9Es или портал Госуслуг. Для тех, кто предпочитает традиционные методы, Почта России предлагает распечатку и доставку письма на бумаге. Таким образом отправители могут быть уверены, что их сообщение достигнет адресата в любом случае.
1748

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ